Организация  офисных переездов

Офисный переезд, на первый взгляд, может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о большом офисном помещении на 50 и больше рабочих мест.

Ежегодно только Томске переезжает более 80 компаний, и лишь немногие знают, как организовать работу офиса на новом месте в минимальные сроки, не снизив производительность труда своих сотрудников.

С компанией Чисто-Тайм — это реальность, а не рекламный слоган наших умелых маркетологов!

Почему стоит обращаться с вопросами об организации переезда к компании, которая имеет в своем штате грузчиков-профессионалов и парк автомобилей?

Потому что за вложенные деньги вы получите сервис наивысшего качества, индивидуальный подход, гарантии сохранности имущества. Сотрудники компании Чисто-Тайм рассчитают стоимость переезда персонально вам, исходя из объемов работы.

Мы обеспечиваем минимальные сроки и первоклассное качество услуг, надежность и точное их исполнение.
Мы работаем в праздничные и выходные дни, не мешая при этом заказчику и не отрывая работников от выполнения их задач.


Переезд осуществляется строго “под ключ” в несколько этапов:

  • Разборка мебели — максимально быстро и качественно разбираем офисную мебель, используя исключительно профессиональные инструменты;
  • Упаковка вещей — вся офисная техника, документация, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудников упаковываются и маркируются;
  • Погрузка — выполняется в соответствии с требованиями безопасности, чтобы обеспечить сохранность имущества клиента;
  • Транспортировка — Ваше имущество перевозится на оборудованных фургонах, имеющих внутреннюю обшивку и системы крепления фиксации груза в кузове
  • Сборка мебели — максимально быстро и качественно собираем офисную мебель, используя исключительно профессиональные инструменты;
  • Расстановка мебели — выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика и разработанным планом расстановки мебели;
  • Подключение техники — для того, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее вернулись к своим обязанностям, мы оперативно подключим всю технику.
  • Уборка мусора, подготовка к сдаче помещения. Убираем мусор после вывоза мебели, проводим уборку помещения для сдачи Арендодателю, после расстановки мебели на новом месте, собираем весь использованный упаковочный материал и мусор, подготавливаем новый офис к приходу работников.

Стоимость офисного переезда

При расчете стоимости переезда мы учитываем:

  • — объем перевозимого имущества и его характеристики размеры и материал мебели (сборная или цельная/клееная мебель, наличие стеклянных поверхностей), наличие тяжелых предметов (сейфов, металлических шкафов, серверных стоек);
  • — график и условия проведения работ за сколько дней нужно осуществить переезд, в какие часы можно проводить работы (дневные или вечерние часы, выходные дни), а также местоположение офисов, наличие подъездных путей и лифтов.

Расчет стоимости офисного переезда может производиться по телефону в случае, если у вас небольшое количество перевозимого имущества (до 10 рабочих мест).

Тогда для этого достаточно описать нам, какие предметы и при каких условиях Вы планируете перевозить.

Цены на работу специалистов (грузчик-мебельщик)

Все виды и условия робот по переезду Стоимость 1 часа работы, руб. Минимальное время работы, час Стоимость, руб.
Стоимость услуг одного специалиста 350 1 350
Стоимость услуг одного специалиста в условиях отсутствия лифта свыше 3-го этажа 400 1 400
Стоимость услуг одного специалиста при работе в ночную смену (с 22-00 до 08-00) 500 2 1000

Позвоните нам по номеру +7 (3822) 30-11-12  или +7 (913) 850-11-12 или заполните онлайн заявку и мы Вам перезвоним!

Наш менеджер проконсультирует Вас по ориентировочной стоимости Вашего переезда и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Основные составляющие цены переезда:

Автомобиль. На стоимость аренды влияет вид грузовика и время его работы, либо расстояние, на которое осуществляется транспортировка.

  • Оплата работы грузчиков. Наши специалисты собирают и разбирают мебель и другие предметы, погружают и разгружают, упаковывают и маркируют. Стоимость варьируется в зависимости количества задействованных людей; времени, затраченного на работу; других условий.
  • Упаковочные материалы.

Варианты расчета стоимости

Заказывая услуги по организации переезда в компании Чисто-Тайм, вы можете выбрать наиболее удобный для себя вариант расчета стоимости услуг.

  • Фиксированная цена. Учитывая возможные сложности заказчика, мы предварительно рассчитываем точную цену услуг по критериям, перечисленным выше. Эта стоимость будет окончательной, и вам не нужно будет доплачивать после того, как работы завершены. Такой вариант расчета позволяет вам сразу оговорить перечень необходимых услуг, и вы с самого начала сотрудничества будете знать точную сумму оплаты.
  • Почасовая оплата. Такой вариант лучше выбирать тогда, когда сложно либо невозможно точно определить спектр работ. Причины могут быть совершенно разные. К тому же, при этом способе расчета можно будет ставить нашим специалистам задачи, которые ранее не были оговорены.

Способы оплаты

Сотрудничая с нашей компанией, вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты. Вы можете рассчитаться с грузчиками сразу после переезда, либо, если вы представляете юридическое лицо, предварительная оплата (50-70%) перечисляется безналично. Обычно, второй способ используют при офисных переездах.

Вы можете выбрать один из вариантов для оплаты переезда:

  • безналично по счету и договору
  • наличными деньгами грузчикам
  • безналичным переводом средств по предъявленному счету

Цены на технику

Стоимость 1 часа работы, руб Стоимость 1 часа работы, руб. Минимальное время работы, час
В Томске От 500 2 (1+1 час подача)
В Северске От 1200 3 (2+1 час подача)
В пос. Светлом От 900 3 (2+1 час подача)
В Томском районе договорная договорное
Заказать клининг
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам для уточнения всех деталей